Гарантия
«ХИТАЧИ сервис» предлагает:
· продукты высшего качества от ведущих мировых производителей;
· оптимальные цены и минимальные сроки поставки;
· гарантийное обеспечение.
Гарантийные обязательства.
1. Гарантия предусматривает ремонт или замену поставленного изделия (агрегаты, системы, комплектующие, запасные части, ремонтные комплекты, навесное и дополнительное оборудование), признанного поврежденным, после его возврата в офис гаранта.
2. Гарантийный срок начинается со дня поставки изделия Покупателю; если монтаж изделия осуществляется силами «ХИТАЧИ сервис» - со дня приёмки-сдачи работы.
3. Срок гарантии – в соответствии с обязательствами производителя изделия.
4. Срок гарантии на услуги (диагностика, сервисное обслуживание, ремонт, монтаж навесного и дополнительного оборудования) согласовывается сторонами и фиксируется в письменном виде в соответствующем договоре.
5. Срок исполнения гарантийных обязательств – возможно короткий.
6. Гарантия теряет силу в следующих случаях:
· не соответствие техническим условиям завода-изготовителя компонента (машина, агрегат, узел и т.д.), в/на который устанавливается изделие;
· поставленное изделие не соответствует типу такого компонента;
· не исправен сам компонент или смежные системы, которые влияют на работу этого компонента
· нарушено руководство по эксплуатации компонента;
· нарушено руководство по сборке или монтажу компонента;
· нарушено право Гаранта на осмотр машины с целью контроля работы изделия в надлежащих условиях.
Обращаем внимание, что надёжное функционирование вашей техники, в силу её сложности и необходимости надлежащего обслуживания, определяется квалификацией и добросовестностью специалистов!
Мы гарантируем эффективные решения и быстрый результат.
Машине уход – Вам доход.